Анна Малкова

Преподаватель. Путешественник.
Бизнес-леди.

Аннапурна — Дарующая изобилие. 2009 год. Часть 1.

Автор: Анна Малкова Категория: Путешествия

Продолжаю публикацию фотоотчетов прошлых лет. 2009 год, треккинг к Аннапурне. Этот трек мы прошли вместе с сыном Сергеем, тогда учеником 8 класса 179 московской школы, сейчас — студентом ФУПМ Физтеха.

Я знала, что вернусь обязательно. Потому что год назад я видела Боуднатх только с самолета, в пыльной дымке, а теперь пришло время снова взглянуть в глаза Будды: вот они!

Часть фотографий предоставлена моими товарищами по треккингу к Аннапурне: Сергеем и Ренатом (бизнесмены, руководители компания «Дамское счастье»), Володей Симаковым (альпинист, гид в Непале), Леной Дзукоевой (директор компании Climbing Club), Margaret Wegener (органист Кёльнского собора, позитивный психолог, Германия), Ларисой Захаровой (дизайнер, руководитель фирмы, Санкт-Петербург), моим сыном Сергеем Володиным. (школа 179, 8 класс Е, всё впереди!) А вот и мы все – слева направо.

Снова Катманду. Только мы вышли из здания аэропорта, как нас окружили таксисты. «Вам в отель «Гаруда»? No, Гаруда is finished, совсем-совсем, потому что у этих, в Гаруде, ва-ащще в голове нету wits, прикинь, дождь пошел, крыша поехала, вода потекла в «Гаруду», и вот они ее ремонтируют, да вы сами гляньте! И в «Манаслу» ехать нечего, потому что там вокруг три campusa, и у них у всех прямо сейчас election, а когда у нас election, то всем от винта, короче, студенты бросают камни, пенты водителей не пускают, пешком пойдете с рюкзаками, блин! А поехали лучше в отель «Принц Катманду»! Да это фигня, что там вода из крана течет ржавая и холодная! Зато в самом центре города. И номер с кондиционером. А, он не работает? Дык и нигде он не работает, потому что в Катманду электричество включают на три часа в сутки, а почему – не скажем, это top secret, но виноваты индусы! А вообще-то у нас в прошлом году была революция, так что сами понимаете – королька нашего мы свергли, во дворец очередь, все хотят посмотреть, как он там жил-поживал. А мы ему счет на электричество предъявили, на 200 тысяч долларов, ха-ха».

В цивилизованном мире это называется «трущобы», «фавелы» или еще каким-то особенным словом. А здесь – это просто город и просто жизнь. Столица Непала, Катманду, жизнь его и смерть, реальность и сюр, мусор и драгоценности, калейдоскоп!

Провода в Катманду

Провода отлично крепятся даже на львах

Почтовый ящик

В тот раз я много снимала в Катманду.
Вот — финиш непальской инкарнации. Погребальный костер над рекой Багмати, индуистский храмовый комплекс Пашупатинатх.

Вот парии выуживают из грязной реки то, что осталось после сожжения — тряпки, монетки, обгорелые дрова. А хозяйки рядом посуду моют.

Ай, красавчики! Двадцать рупий не дашь — не станут фотографироваться! Интересно, они каждый день на работу так раскрашиваются или сразу на полгода? У того, что более голый, не фиговый листик какой-нибудь, а щиток железный.

Крутится колесо дхармы: смерть — новое рождение.
Мать и младенец, Бхактапур.

Молельня, Бхактапур.
Слева в ней зеркало, вверху часы. Я не поняла, для чего.

Магазин на голове

Газон в такси

Фастфуд

Улица в Бхактапуре

Ворона на жезле Шивы. Минут десять сидела и кричала: «Хари Кришна» по-вороньи.

Редкий момент – починка колесницы Кали в древнем Бхактапуре. Один командует «раз-два, взяли», дети хором подхватывают.

В Непале мало рекламных щитов и биллбордов, в нашем понимании. Разве что в столице, на центральных улицах. А так — реклама рисуется на стенах вручную.

И не только на стенах, еще и на машинах. И тоже вручную.

Вот полицейский участок рядом с нашим отелем. Здорово замаскировались!

Флейтист под флейтовым деревом

Кибер кафе и компьютерный институт. Вывески «Компьютерный институт», «Академия бизнеса» украшают в Непале самые невероятные сараи.

Стоянка рикш. Тоже рядом с нашим отелем.

Рикша не роскошь, а средство передвижения!

Кассиры перед ступой Боуднатх. В этой клетке их двое. Один читать умеет, другой писать. :-)

Обход ступы

Принесение даров

Лавочка

Колодец в Бхактапуре

Птицы на проводе

Двое на балконе

Лев у Золотой Пагоды в Патане.

Юные монахи

Приезжайте в Непал!

Путешествие к Аннапурне – Богине, Дарующей Изобилие — только начинается. Вот наши рюкзаки грузят на крышу машины. Нам предстоит восьмичасовой путь по серпантину горной дороги, через город Покхару — и сам десятидневный треккинг до расположенного на высоте 4200 базового лагеря, откуда начинаются восхождения на Аннапурну.