Сказка о студенте и рыбке
Автор: Анна Малкова Категория: Коллекция историй
Жил-был ленивый студент, биолог. Полгода до диплома – а он даже тему не выбрал. Месяц до диплома – ему хоть бы что! Когда две недели осталась, решил он все-таки пойти с профессором познакомиться, а может, и получить что-нибудь на халяву, в общем, выкрутиться, как он всегда это и делал.
Только профессор с ним разговаривать не стал – выставил за дверь. Студент вернулся – профессор его еще раз выгнал. Студент снова вернулся. Наконец профессор обозлился, впихнул студента в комнату, где стоял аквариум, и сказал: «Ну, вот тебе тема – рыбки. Пиши о них что хочешь, но чтоб на диплом хватило!»
И студент начал наблюдать за рыбками. Он не знал, на что обращать внимание. Спрашивать было не у кого, но и деваться некуда. К вечеру он заметил в поведении рыбок кое-что интересное, а наутро вернулся, чтобы проверить, и так появилось то, что могло бы уже называться «гипотезой». Он начал экспериментировать, записывать свои наблюдения, и через две недели была готова дипломная работа, содержавшая в себе небольшое, но изящное и блестящее, как рыбка, научное открытие.
Просто он заметил то, на что не обращали внимания специалисты. Потому что специалисты заранее знали – абсолютно точно знали! – на что следует обращать внимание.
29 сентября, 2010 г. - 13:21
Учитель и репетитор,строго говоря,выполняют разную работу. Главная задача учителя-это выполнить социальный заказ,то есть учитель работает на государство и для государства. Мы же(репетиторы) работаем на человека и удовлетворяем его потребности и помогаем достичь его цели, а не кого-то ещё. Вот поэтому не каждый учитель-прекрасный репетитор и не каждый учитель-классный репетитор.
10 ноября, 2010 г. - 08:20
Закономерность на самом деле понятна. В педагогические вузы идут абитуриенты, которых в другие вузы не взяли, а высокобалльники ЕГЭ идут в МГУ и на физтех. Естественно, выпускник МГУ или физтеха будет лучше разбираться в вопросах школьной программы, чем профессионал-педагог, который и в школьные-то годы знал математику и физику плохо (раз не удалось поступить в более престижный вуз).
3 января, 2014 г. - 23:38
Все верно. Сама я закончила МГТУ им.Баумана. Но (согласно обстоятельствам) пришла работать в школу. Главное — не жалею! Приглашаю вас на страницу (мою!) на сайте СТИХИ.Ру (Наталья Сафонова) без дополнительных цифр. Удачи!
8 января, 2016 г. - 00:06
Как-то даже обидно стало за школьных учителей…
10 января, 2016 г. - 14:41
Обидно,когда так говорят о студентах педвузов и соответственно об учителях. Вы думаете призвания не существует? Девушка получила по математике 72, по русскому 100 и не захотела поступать никуда, кроме педагогического. По вашему у неё нет ума? У неё есть горячее сердце, любящее детей!